Приветствуем вас, участники соревнований 4 марта!
Мы к вам с новой информацией!)
Вы можете ознакомиться с регламентом серии мероприятий MAD BLACK DRIFT TRACK по ссылке ниже
Теперь о вопросах, которые уже накопились.
Будем разбирать по очереди:
1. Какая сетка будет на соревнованиях?
Так как мы не знаем точное количество участников, которые примут участие в наших соревнованиях, рассматриваются ДВА варианта:
Первый - если участников будет до 20, сетка парных заездов будет делиться на верхнюю и нижнюю. Проиграв в верхней (основной) сетке, у вас есть «вторая жизнь», попадая в нижнюю сетку, у вас все еще есть шанс дойти до финала и побороться за призовые места.
Второй - если участников будет более 31, по результатам квалификации будет отобран 31 пилот, который автоматически попадёт в сетку. Все, чей результат квалификации будет соответствовать 32 месту и далее, будут сражаться за выход в топ 32 в отдельной, специально составленной сетке.
ПРИМЕР: собралось 39 участников, по результатам квалификации в топ 32 попадает 31 участник, 8 участников попадают в отдельную сетку, где будет выявлен один победитель, который займёт 32 место в сетке.
Это сделано для того, чтобы, во-первых, успеть провести мероприятия за один день, во-вторых, для того, чтобы все участники могли покататься в парных заездах.
Третий - если участников будет больше 20, но меньше 32, сетка парных заездов будет одиночной, где каждый пилот занимает место в сетке согласно результатам квалификации и не имеет дополнительных жизней.
2. Сколько попыток в квалификации?
Действуем по той же логике:
Участников менее 20 – ТРИ попытки (один прогрев + 2 в зачёт);
Участников более 31 – ДВЕ попытки (без прогрева, в зачёт идёт лучшая);
Участников более 20, но менее 32 – ДВЕ попытки (без прогрева, в зачёт идёт лучшая).
3. Как правильно зарегистрировать команду?
Объясним на примере:
Если у вас три человека в команде - двое из них проходят регистрацию в ЛИЧНОМ зачете. Третий участник команды, ответственный - помимо регистрации в личном зачёте, заполняет всю информацию по команде, которая необходима для регистрации.
4. Как проходит оплата за команду?
Стоимость участия для каждого участника в личном зачёте составляет 700 руб. за каждый этап в кубке.
Стоимость регистрации команды составляет 1000 руб., оплачивается одним участником команды один раз за всю серию. Если в команде три человека – взнос за одного ≈333 руб.
Оплата командного взноса возможна и при условии, что участников в команде лишь двое. (500 руб. с человека).
5. Можно ли изменять состав команды в ходе кубка?
НЕТ, состав команды изменить нельзя. Состав команды фиксируется при первой регистрации. Если вам необходимо изменить состав команды – вы можете зарегистрировать новую команду, однако все баллы, что были собраны до этого, сгорают.
6. Можно ли комбинировать покрышки?
Мы понимаем, что сейчас сложно найти покрышки, предусмотренные регламентом.
Вы можете установить разные покрышки на оси (выбирая исключительно из тех, которые предусмотрены регламентом). На одной оси не могут находиться разные покрышки, однако, на какую из осей установить те или иные покрышки вы вправе выбирать самостоятельно.
7. Что делать если покрышек нет, но участвовать хочется?
В форме регистрации есть специальные поля, где пилот может указать, есть ли у него лишний комплект покрышек.
Регистрация уже началась, и уже есть пилоты, которые готовы поделиться своим покрышками – дать в аренду или продать.
Правее в таблице вы найдёте информацию о том, как и с кем связаться по этому вопросу.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1mTRFc9BcjyI9eNAcDvi6y2V-1D617k-C9BAKhWuC_8w/edit
8. Будет ли продажа покрышек на месте от организаторов?
НЕТ, организаторы не будут продавать покрышки на мероприятии.
Выше указан вариант решения проблемы с покрышками.
Если у вас остались вопросы или вы хотите обсудить ответы на вопросы, которые были описаны выше, мы ждем вас в комментариях!
Если вы не успели пройти регистрацию пор какой-то причине, скорее исправляйте это по ссылке!
https://forms.gle/kjLRCvmHQwAdbMxs9